Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, которые Выявляют причины, которые не позволяют сайту Высоко ранжироваться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности показывает, что большинство ресурсов в сети Internet имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на результативность их работы. По-другому, минусы архитектуры, структуры и наполнения интернет-страниц понижают продающую способность ресурса целиком.

Чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, необходимо произвести комплексный аудит веб-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только чтобы оценить текущее состояние и Выявить ошибки, но и для продумывания стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению проверки можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс действий, позволяющий Выявить технические и программные недостатки сайта. Техническая экспертиза включает в себя анализ соответствия ресурса общим стандартам веб-страниц по целому ряду показателей: валидность кода, структура сайта, безопасность сайта, настройки индексации, оптимизация мультимедийных элементов и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является важным этапом хорошего поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити поможет выявить минусы препятствующие гостям веб-сайта перейти в ранг клиентов. Удаление недостатков, Выявленных на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш веб-сайт более удобным, увеличит доверие потребителей и увеличит конверсию гостей web-сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это анализ web-ресурса, которое нацеленно на Выявление ошибок в исходном коде и контенте страниц, которые мешают сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковиках. Проверяет качество наполнения, сегментирование целевой аудитории, четкость ключевых фраз и семантического ядра, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. Другими словами, это анализ сайта с точки зрения поисковых машин, которое позволит разработать стратегию поисковой оптимизации – найти и удалить ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» предоставляет Вам уникальное предложение – общий анализ Вашего web-сайта по всем направлениям аудита Это сделает возможным оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс идеальным инструментом продаж Ваших услуг и товаров.